среда, 11 апреля 2018 г.

У меня были крайне интересные 3 дня. В первый день начальник моего сервиса меня ознакомил со всем, показал где что находится и представил всему коллективу, коллектив меня встретил хорошо и моим мастером назначили мужчину с которым мы общаемся только на английском и русских у меня в сервисе нет, это хорошая практика языка для меня. Это крайне интересный сервис с интересной работой, они вместо обычного ремонта машин ещё и выкупают разбитые на автобахан машины и восстанавливают их, мне уже давали работы такие как замена прокладки клапанной крышки и помощь в снятии заднего бампера. В сервис приезжали машины о которых я до этого даже и не знал, были даже электрокары. Так же в сервисе есть парковка на которой они хранят машины которые в будущем будут восстанавливаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий